2
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 09:18

МДБОУ 

"Детский сад 22"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №22» имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями, а именно:

1. Общее собрание трудового коллектива

2. Педагогический совет

3. Родительский комитет ДОУ (группы)

4. Родительское собрание ДОУ (группы)

Место нахождения структурных подразделений:

МДБОУ «Детский сад № 22» - 353829, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, поселок Краснодарский, улица Народная, дом 4

Тел.: 8(86165) 44-1-69

Адрес электронной почты структурных подразделений:

dou-22krsm@mail.ru

Адрес официального сайта:

Dou22kr.my1.ru

Организационная структура управления может быть представлена в виде трех уровней:

  • На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

Педагогический совет правомочен:

    1. утверждать расписание организованной образовательной деятельности;
    2. определять направление воспитательно-образовательной деятельности учреждения;
    3. утверждать комплексно-целевой план работы;
    4. принимать программы воспитания и обучения в учреждении;
    5. рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
    6. рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса.
  • На втором уровне управление осуществляют медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.
  • Третий уровень управления осуществляют воспитатели и музыкальный руководитель. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

Управление учреждением осуществляет заведующий – Пальчик Оксана Александровна , которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях. В её обязанности входит:

  • Осуществление руководства образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. 
  • Обеспечение системной образовательной (учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной (производственной) работы образовательного учреждения.
  • Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
  • Формирование контингента обучающихся (воспитанников), обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  • Определение стратегии, цели и задачи развития образовательного учреждения, принятие решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах.
  • Обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении.
  • Обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении.
  • Разработка, утверждение и реализация программ развития образовательного учреждения, основной образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями.
  • Создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования.
  • Поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
  • Распоряжение бюджетными средствами, обеспечение результативности и эффективности их использования в пределах своих полномочий.
  • Формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть в пределах установленных средств.
  • Утверждение структуры и штатного расписания образовательного учреждения.
  • Решение кадровых, административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов в соответствии с уставом образовательного учреждения.
  • Осуществление подбора и расстановка кадров.
  • Создание условий для непрерывного повышения квалификации работников.
  • Обеспечение установления заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
  • Принятие меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.
  • Принятие меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта.
  • Обеспечение формирования резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении.
  • Организация и координация реализации мер по повышению мотивации работников к качественному труду.
  • Создание условий, обеспечивающих участие работников в управлении образовательным учреждением.
  • Принятие локальных нормативных актов образовательного учреждения, содержащих нормы трудового права.
  • Планирование, координация и контроль за работой структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.
  • Представление образовательного учреждения в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.
  • Содействие в деятельности педагогических организаций и методических объединений.
  • Обеспечение учета, сохранности и пополнения учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учета и хранения документации.
  • Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
  • Обеспечение представления учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом.
  • Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Оздоровительно-профилактическую деятельность осуществляет медицинская сестра –                                 .  

В её обязанности входит:

  • Организация и проведение оздоровительных мероприятий (по профилактике заболеваний и закаливанию детей).
  • Разработка необходимых рекомендаций и оценка эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий.
  • Осуществление консультативно-просветительской работы с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических правил, по предупреждению распространения инфекций, формированию здорового образа жизни.
  • Направление детей с родителями (законными представителями) в случае необходимости к специалистам.
  • Своевременное информирование заведующего ДОУ о состоянии здоровья детей.
  • Повышение своей квалификации.
  • Ведение специальной документации:

- бракеражного журнала;

- картотеки блюд;

- накопительной ведомости;

- ведение медицинской документации установленного образца, в т.ч. по состоянию заболеваемости в группах и инфекционным заболеваниям.

  • Осуществление контроля за:

- организацией образовательного процесса и двигательного режима дошкольников;

- проведением утренней гимнастики в группах; занятий физическими упражнениями и их воздействием на организм ребенка;

- состоянием здоровья, физическим развитием и закаливанием детей в период их пребывания в ДОУ;

- адаптацией вновь поступающих детей  к условиям детского сада.

- санитарно-гигиеническим состоянием предметно-пространственной среды и использованием в ДОУ здоровьесберегающих технологий. целевого использования хлорсодержащих составов;

- соблюдением маркировки уборочного и кухонного инвентаря;

- качеством доставляемых продуктов, их правильным хранением и соблюдением сроков реализации;

- организацией питания и качественным приготовлением пищи с соблюдением натуральных норм продуктов, согласно технологических карт;

- анализом эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях, контроль состояния здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку.

- ежедневным составлением меню на следующий день при участии повара и кладовщика.

  •  Организация и проведение:

- антропометрии воспитанников;

- ежедневного обхода групп с целью проверки санитарного состояния и контроля ведения журнала посещаемости;

- профилактических мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний и закаливание детей;

- работы с детьми в летний период, контроль соблюдения режима дня, организации питания, санитарного состояния помещений и участков ДОУ, вынесение соответствующих рекомендаций.

- правильного оформления медицинских книжек сотрудников ДОУ и своевременности проведения периодических медицинских осмотров,  правильности и своевременности внесения всех изменений в медицинскую карту ребёнка, в т.ч. при подготовке его к поступлению в школу.

     - инструктажа по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом,

- ежедневной проверки работников пищеблока на отсутствие гнойничковых заболеваний.

Административно-хозяйственную деятельность осуществляет заведующий МДБОУ «Детский сад №22– Пальчик Оксана Александровна .

В его обязанности входит:

  • Обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • Руководство работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и её контроль.
  • Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;
  • Контроль за соблюдением чистоты на прилегающей территории.
  • Своевременное снабжение сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.
  • Обеспечение сотрудников ДОУ необходимыми инструкциями по технике безопасности труда, проведение своевременного изучения и повторения с МОП требований по охране труда, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований.
  • Своевременное заключение договоров (контрактов) с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОУ.
  • Обеспечение пожарной безопасности в ДОУ, своевременный перезаряд огнетушителей, контроль исправности противопожарного инвентаря и выполнение правил противопожарной безопасности.
  • Ведение книги учета материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности; составление и подача заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.
  • Обеспечение своевременной поставки продуктов питания,  участие в составлении меню-раскладок и требований-заявок на продукты питания.
  • Оформление документов на получение продуктов питания и контроль их своевременной доставки в учреждение к местам хранения.
  • Руководство погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой. Принятие, хранение и выдача продуктов на кухню в соответствии с меню. Ответственность за сроки хранения, систематическая переборка овощей и фруктов, обеспечение своевременных возвратов тары.
  • Заполнение документации по приходу и расходу продуктов питания, ведение учета отходов в специальной тетради и отчёт перед бухгалтерией учреждения.

Педагогическую деятельность в детском саду осуществляют воспитатели.

1.Обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», ООП ДО, соблюдение правил и норм труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенических норм и требований.

2. Осуществление:

- образовательной и оздоровительной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

- тщательного присмотра за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей;

- изучения особенностей развития каждого ребенка;

- реализации образовательного и оздоровительного маршрута каждого воспитанника;

- формирования у детей навыков самообслуживания и безопасности жизнедеятельности;

- работы по созданию развивающей среды в группе, её преобразовании в соответствие с возрастными потребностями детей; var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Версии сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz